17.01.2008, 12:57 487

Международный аэропорт Астаны стал вторым в СНГ обладателем международной категории IIIА

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Астана. 17 января. "Казахстан Сегодня" - Международный аэропорт Астаны стал вторым в СНГ обладателем международной категории IIIА, передает корреспондент агентства.

Сегодня состоялось официальное вручение столичному аэропорту сертификата соответствия аэродрома категории IIIА международной организации гражданской авиации.

"В настоящее время только аэропорт "Пулково" в Санкт-Петербурге имеет третью категорию одновременно с двух курсов посадки. Московские аэропорты "Домодедово" и "Шереметьево-2" также имеют третью категорию, но лишь с одним курсом", - отметил во время вручения сертификата председатель комиссии по сертификации аэродромов и оборудования РФ Валерий Гончаров.

В свою очередь председатель Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций РК Мухит Кубаев охарактеризовал данную категорию, так: "Я как бывший пилот дал бы данной категории определение - "посадка вслепую".

Категория IIIА позволяет принимать и выпускать воздушные суда в сложных метеоусловиях и сократить число рейсов задерживающихся по причине непогоды.

В данном направлении астанинский аэропорт начал работу с 10 января текущего года.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?