08.12.2014, 23:45 5799

Министры транспорта ТС и ЕЭК рассмотрели план мероприятий по устранению барьеров в транспортной сфере

Еще одним вопросом повестки дня стал проект дорожной карты по формированию Единого Евразийского неба. Участники совещания сошлись во мнении, что для детализации основных подходов, проработки механизмов и этапов формирования Единого Евразийского неба необходимо серьезное научное исследование.

Москва. 8 декабря. Kazakhstan Today - Министры транспорта ТС и ЕЭК рассмотрели план мероприятий по устранению барьеров в транспортной сфере.

5 декабря в Москве под председательством члена коллегии (министра) по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии Даниала Ахметова прошло совещание руководителей транспортных ведомств государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства с участием министров транспорта Кыргызской Республики и Республики Армения, сообщили в пресс-службе Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), передает Kazakhstan Today.

"Выполняя решение Высшего Евразийского экономического совета о поэтапном устранении в согласованные сроки изъятий и ограничений, влияющих на свободу перемещения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, участники совещания рассмотрели План мероприятий по устранению барьеров в сфере транспорта, которые препятствуют перевозкам между государствами - членами Таможенного союза и Единого экономического пространства. Министры отметили необходимость проведения постоянного мониторинга хода выполнения этого плана", - отметили в пресс-службе.

Также сообщается, что основным вопросом обсуждения стал раздел "Транспорт" проекта Договора о Евразийском экономическом союзе, прежде всего по тем направлениям, где не сформирована общая позиция сторон.

"Пока нам не удалось согласовать позиции сторон по отражению направлений и сроков либерализации международных автомобильных перевозок. Вместе с тем, следует отметить, что сближение по такому чувствительному для сторон вопросу уже началось, и я уверен, что в ближайшее время мы придем к общему пониманию дальнейшего развития этого вида транспорта", - отметил Д. Ахметов.

Еще одним вопросом повестки дня стал проект дорожной карты по формированию Единого Евразийского неба. Участники совещания сошлись во мнении, что для детализации основных подходов, проработки механизмов и этапов формирования Единого Евразийского неба необходимо серьезное научное исследование. Его результаты в совокупности с мероприятиями дорожной карты позволят разработать качественный программный документ, проинформировали в пресс-службе.

По итогам совещания были подписаны соответствующие протокольные решения.

Следующее совещание руководителей транспортных ведомств государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства намечено на май-июнь 2014 года, заключили в пресс-службе.

Евразийская экономическая комиссия, постоянно действующий регулирующий орган Таможенного союза и Единого экономического пространства, начала работу 2 февраля 2012 года. В настоящее время в составе ЕЭК представлены три страны: Российская Федерация, Республика Казахстан и Республика Беларусь. ЕЭК имеет статус наднационального органа управления. Решения комиссии обязательны для исполнения на территории трех стран.

Основной задачей ЕЭК является обеспечение условий функционирования и развития Таможенного союза и Единого экономического пространства с целью построение нового субъекта региональной интеграции - Евразийского экономического союза.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?