При реализации проекта Западная Европа - Западный Китай может возникнуть проблема с нехваткой специализированного железнодорожного состава - эксперт
Астана. 13 января. Kazakhstan Today - При реализации проекта Западная Европа - Западный Китай может возникнуть проблема с нехваткой специализированного железнодорожного состава для доставки битума и цемента. Об этом сегодня на специальном семинаре совещания по вопросам реализации проекта реконструкции международного транзитного коридора "Западная Европа - Западный Китай" сообщил президент Ассоциации автодорожников Казахстана Валерий Лазарев, передает корреспондент агентства.
"Во втором полугодии 2010 года может возникнуть проблема с нехваткой специализированного железнодорожного состава для доставки цемента и битума, локомотивов для маневровых работ", - сказал В. Лазарев.
Он также обратил внимание участников семинара на ряд вопросов, которые могут возникнуть в процессе оформления правоустанавливающих и разрешительных документов в период строительства транзитного коридора "Западная Европа - Западный Китай". В частности, "это временный отвод земли под строительные площадки, выдача разрешений на эмиссию вредных веществ, получение разрешений на специальное недропользование", - уточнил президент ассоциации.
Так, по его словам, в соответствии с действующим законодательством сроки оформления нормативных документов могут занимать до 9 месяцев, что "значительно может повлиять на сроки выполнения работ". По его оценке, необходимо сократить этот срок до 1 месяца.
"При реализации проекта также необходимо использовать товары отечественных товаропроизводителей. Однако хотелось бы напомнить им, что основными характеристиками при выборе партнеров будут, конечно же, совокупность характеристик поставляемой продукции", - заключил В. Лазарев.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.