05.03.2011, 18:38 2441

Россия и Казахстан имеют более выгодные условия для продвижения своих товаров в рамках ТС

Белорусская продукция будет неконкурентоспособной в рамках Таможенного союза трех держав: России, Казахстана и Беларуси, заявил глава Белорусского союза предпринимателей
Алматы. 5 марта. Kazakhstan Today - По мнению главы Белорусского союза предпринимателей Александра Калинина, Россия и Казахстан имеют более выгодные условия для продвижения своих товаров в рамках Таможенного союза (ТС), передает Kazakhstan Today.

Белорусская продукция будет неконкурентоспособной в рамках Таможенного союза трех держав: России, Казахстана и Беларуси, заявил глава Белорусского союза предпринимателей.

Выступая на XII Ассамблее деловых кругов Беларуси, А. Калинин указал на существующую в стране высокую налоговую нагрузку для бизнеса по сравнению с партнерами по Таможенному союзу, что изначально ставит белорусскую сторону на аутсайдерские позиции в этой организации, сообщает сетевой журнал " Биржевой лидер".

Так, налог на добавленную стоимость в Беларуси (20%) выше, чем в России (18%) и Казахстане (12%). Налог на прибыль - белорусских 24% против 20% у россиян и казахстанцев. В целом общая ставка налоговых изъятий в Беларуси доходит до 80,4%, в то время как в России она почти в 2 раза меньше (46,5%), а в Казахстане - вообще 29,6%.

К тому же учетная ставка Национального банка Беларуси сейчас составляет 10,5%, а в России - 8%, в Казахстане - 7%.

Чтобы повысить конкурентоспособность белорусской продукции, необходимо срочно снижать налоговую нагрузку на субъекты хозяйствования. В правительстве уже изучают возможность сокращения бюджетных расходов, говорится в сообщении.

Фото: ej.by

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?