20.11.2010, 14:06 2727

Таможенные барьеры в рамках Таможенного союза нужно ликвидировать к июлю 2011 года - Путин

Все таможенные барьеры в рамках Таможенного союза России, Казахстана и Беларуси должны быть ликвидированы к июлю 2011 года. "В рамках Таможенного союза уже отменено таможенное оформление на российско-белорусской границе и частично на российско-казахстанской", - подчеркнул В.Путин.

Алматы. 20 ноября. Kazakhstan Today - Все таможенные барьеры в рамках Таможенного союза России, Казахстана и Беларуси должны быть ликвидированы к июлю 2011 года. Об этом сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая в пятницу на межгосударственном совете Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС), передает агентство со ссылкой на "РосБизнесКонсалтинг" (РБК).

"В рамках Таможенного союза уже отменено таможенное оформление на российско-белорусской границе и частично на российско-казахстанской", - подчеркнул В.Путин.

Премьер-министр России напомнил, что единый таможенный тариф в рамках Таможенного союза вступил в силу 1 января 2010 года, а в июле 2010 года вступил в силу Таможенный кодекс союза.

Евразийское экономическое сообщество - международная экономическая организация, наделенная функциями, связанными с формированием общих внешних таможенных границ входящих в нее государств (Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия, Таджикистан и Узбекистан), выработкой единой внешнеэкономической политики, тарифов, цен и другими составляющими функционирования общего рынка.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?