В Call-центр по земельным вопросам поступило около 9,5 тыс. звонков
Наряду с этим обобщаются предложения, поступающие на специально открытый сайт jerturaly.kz. По состоянию на 16 июня с сайта поступило 860 вопросов и предложений. Все поступающие предложения регистрируются и выносятся на рассмотрение членов Комиссии по земельной реформе.
Астана. 18 июня. Kazakhstan Today - В Call-центр по земельным вопросам поступило около 9,5 тыс. звонков, сообщила пресс-служба Минсельхоза Казахстана.
В целях проведения разъяснительной работы среди населения с 14 мая текущего года действует Call-центр (1434), действующий во всех регионах. На сегодняшний день поступило свыше 9464 звонков, касающихся вопросов аренды, продажи, оформления земельных участков, а также по нормам моратория, установленных указом президента от 6 мая текущего года", - сообщили в пресс-службе, передает Kazakhstan Today.
Как отметили в ведомстве, наряду с этим обобщаются предложения, поступающие на специально открытый сайт jerturaly.kz. По состоянию на 16 июня с сайта поступило 860 вопросов и предложений. Все поступающие предложения регистрируются и выносятся на рассмотрение членов Комиссии по земельной реформе.
В МСХ также проинформировали, что сегодня на базе ТОО "Байсерке-Агро" состоялась встреча членов Комиссии по земельной реформе с общественностью Алматинской области. До сегодняшнего дня Комиссией проведено три заседания, а также встреча с населением в Акмолинской области.
Ранее на втором заседании членами Республиканской комиссии принято решение о создании четырех рабочих групп (правовой, экономической, информационно-разъяснительной и по обеспечению прозрачности процедур), руководителями которых были проведены отдельные встречи внутри групп, отметили в пресс-службе.
Напомним: основными задачами Комиссии по земельной реформе являются рассмотрение и выработка предложений по совершенствованию норм земельного законодательства.