28.10.2009, 17:24 939

В Ташкенте проходит заседание совета железнодорожного транспорта стран СНГ и Прибалтики

В ходе заседания рассматриваются вопросы работы железных дорог, графика движения и плана формирования поездов, направления вагонопотоков, совершенствования порядка и правил взаиморасчетов, внедрения новых технологий при ремонте грузовых вагонов, выполнения ранее принятых решений.

Алматы. 28 октября. Kazakhstan Today - В Ташкенте 27 октября началось 51-е заседание Совета железнодорожного транспорта стран СНГ и Прибалтики, передает агентство со ссылкой на информационный портал CA-NEWS.

В ходе заседания рассматриваются актуальные вопросы работы железных дорог, графика движения и плана формирования поездов, направления вагонопотоков, совершенствования порядка и правил взаиморасчетов, внедрения новых технологий при ремонте грузовых вагонов, выполнения ранее принятых решений и результаты за девять месяцев текущего года.

Также будут обсуждены координация нормативного графика движения поездов на 2010 - 2011 годы и регистрации грузовых вагонов и контейнеров, политика тарифов на международных перевозках и другие вопросы.

Напомним, Совет железнодорожного транспорта был создан в 1992 году для координации деятельности этого вида транспорта в странах бывшего СССР, объединенных железной дорогой с широкой колеей (1502 миллиметров против 1435 в странах Европы, Китае и США). Совет собирается два раза в год. В его работе участвуют высшие руководители железных дорог стран СНГ, а также на основе отдельных соглашений Латвии, Литвы, Эстонии, Болгарии.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?