10.03.2010, 19:20 1595

Крупнейшие экологические и общественные организации России объединились в защиту Байкала

Защитники Байкала ставят перед собой две главные цели: "добиться прекращения сбросов и выбросов Байкальским целлюлозно-бумажным комбинатом (БЦБК)" и "добиться создания альтернативных рабочих мест в городе Байкальске путем развития экологически и социально ориентированных производств".

Алматы. 10 марта. Kazakhstan Today - Крупнейшие экологические и общественные организации России сегодня объявили о создании коалиции "За Байкал!" и начали сбор подписей под обращением в ЮНЕСКО. Об этом сообщает организация "Гринпис России", передает агентство со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

В коалицию вошли Всемирный фонд защиты дикой природы, "Байкальская экологическая волна", "Гринпис России", "Движение гражданских инициатив", "Дружина охраны природы МГУ", "Зеленая волна", Социально-экологический союз, Центр охраны дикой природы, Центр экспертиз "ЭКОМ" и другие организации.

Распоряжением правительства РФ от 13 января нынешнего года был смягчен перечень видов деятельности, запрещенных в центральной экологической зоне Байкальской природной территории. Это позволяет возобновить запрещенное ранее производство с незамкнутым циклом водопользования.

Защитники Байкала ставят перед собой две главные цели: "добиться прекращения сбросов и выбросов Байкальским целлюлозно-бумажным комбинатом (БЦБК)" и "добиться создания альтернативных рабочих мест в городе Байкальске путем развития экологически и социально ориентированных производств".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?