23.07.2021, 09:45 10140

Куда обращаться, если бытовая техника перестала работать?  PR

АЛМАТЫ. 23 ИЮЛЯ - Что делать, когда бытовая техника выходит из строя? За консультацией по данному вопросу мы обратились к Александру Федяеву, руководителю сервисной поддержки LG Electronics Almaty Kazakhstan, передает KAZAKHSTAN TODAY.
 
Как работает сервисная служба LG?
 
Наши мастера обслуживают клиентов 6 дней в неделю по всему Казахстану. Мы работаем как в самом сервисном центре, так и выезжаем на дом, чтобы решить проблему на месте. Все для удобства наших клиентов.
 
У нас есть собственные сервисные центры и партнерские. Везде уровень обслуживания очень высокий. Поэтому обращаться всегда нужно только в официальные сервисные центры. Это проще, безопаснее и выгоднее. Тем более что мастера сервиса LG приезжают в заранее оговоренное время и клиенту не нужно проводить в ожидании весь день.

 
С какими проблемами чаще всего обращаются в сервис-центр?
 
Обращаются с разными проблемами. Выделить что-то особенное сложно. Очень часто люди обращаются не только потому, что их техника сломалась, а также, чтобы получить консультацию о том, как правильно пользоваться продуктом.
 
Если у вас возникли любые вопросы по технике LG - просто позвоните c мобильного телефона по номеру 2255.
 
С какими забавными случаями вам приходилось сталкиваться в своей практике?
 
Прыгающие стиральные машины. Как-то потребитель жаловался, что машинка самопроизвольно прыгает. Работает хорошо, но прыгает. Оказалось, что просто забыли убрать транспортировочные болты.
 
Приходилось ли вам решать проблемы с техникой, которые бы не возникли, если бы клиент сразу обратился в официальный сервисный центр? 
 
Часто люди после первичного гарантийного срока (1 год) обращаются в неавторизированные сервисные центры. Такое случается, даже несмотря на то, что действует гарантия на отдельные детали продукта: компрессор/мотор (10 лет). Правда почему-то существует убеждение, что у частников будет дешевле. А потом мы сталкиваемся с ситуацией, когда исправить что-то невозможно.
 
Конкретный пример: у потребителя сломался холодильник. Он обратился к частнику, запасной детали у него не было и возможности приобрести оригинальную запчасть тоже. В официальном сервисном центре замена того же компрессора по десятилетней гарантии бесплатна, клиенту нужно оплатить только саму услугу по замене, все остальное - забота производителя. У частника же не было доступа ни к запасной части, ни к пониманию, как правильно произвести ремонт, и он начал "химичить". В итоге холодильник неисправен и уже не подлежит гарантийному ремонту. Десятилетняя гарантия утеряна, поэтому платить пришлось и за работу, и за оригинальные запчасти.
 
Какие советы вы можете дать вашим клиентам?
 
Обращайтесь только в авторизированные центры. Если у вас возникли какие-то вопросы, связанные с техникой LG, звоните в службу поддержки c мобильного телефона по номеру 2255, и мы обязательно вам поможем.
 
В общем, если у вас вышла из строя бытовая техника, лучше сразу обратиться в официальную сервисную службу производителя техники.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?