30.05.2008, 19:30 1261

"Самрук" объявил тендер на разработку новой системы дотирования пассажирских перевозок - Исингарин

"Сегодня у нас есть ряд предложений по дотированию и разработке схемы по упорядочиванию пассажирских перевозок, что займет, я считаю, примерно два года. Сейчас эта работа начата, "Самрук" объявил тендер на разработку новой системы дотирования пассажирских перевозок. Тот, кто выиграет тендер, должен, учитывая все недостатки существующей системы, подойти к формированию этой работы по-новому", - сказал он.

Астана. 30 мая. "Казахстан Сегодня" - Акционерное общество "Казахстанский государственный холдинг по управлению национальными активами "Самрук" объявило о проведении тендера на разработку новой системы дотирования пассажирских перевозок. Об этом сегодня в интервью журналистам сообщил председатель Казахстанской ассоциации перевозчиков и операторов вагонов, член совета директоров АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы" Нигматжан Исингарин, передает корреспондент агентства.

"Сегодня у нас (ассоциации - Прим. агентства) есть ряд предложений по дотированию и разработке схемы по упорядочиванию пассажирских перевозок, что займет, я считаю, примерно два года. Сейчас эта работа начата, "Самрук" объявил тендер на разработку новой системы дотирования пассажирских перевозок. Тот, кто выиграет тендер, должен, учитывая все недостатки существующей системы, подойти к формированию этой работы по-новому", - сказал он.

По его мнению, из-за несовершенства законодательно-нормативной базы альтернативные пассажирские перевозчики "пришли без собственной материальной базы и собственного персонала за исключением одной компании". "Они приходят потому, что получают дотацию от государства, выигрывают тендер, берут эту дотацию и, что могут, организовывают. А у них за душой, кроме ручки, ничего нет, такая система у нас сложилась", - утверждает председатель ассоциации.

"Мы предлагаем два варианта изменения этой схемы. Согласно первому пассажирским перевозчиком можно считать только того, у кого есть персонал и подвижной состав. В этом случае надо наладить выдачу лицензий, при этом перевозчики смогут заключать договоры с Минтранскомом и получать субсидии, только если у них есть свой подвижной состав и свой обслуживающий персонал", - продолжил Н. Исингарин. "Второй вариант, когда нынешний альтернативный перевозчик, не имеющий собственного подвижного состава, становится оператором пассажирских перевозок. Тогда он должен договор заключить с Минтранскомом на дотации, но организовывать перевозки он будет по договору с АО "Пассажирские перевозки", которое будет контролировать его работу и использование данного ему своего подвижного состава и персонала", - добавил он.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?