21.11.2012, 14:10 1514

В Казахстане регулярность авиарейсов выросла на 3%

Если вылет задерживается более чем на 2 часа, пассажиры должны обеспечиваться напитками, а через четыре часа - горячим питанием. В случае ожидания вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице. Если же время ожидания превышает более 10 часов, перевозчик по запросу пассажира обязан вернуть полную стоимость билета, либо предоставить право вылета другим ближайшим рейсом.

Астана. 21 ноября. Kazakhstan Today - В Казахстане регулярность авиарейсов выросла на 3%, передает Kazakhstan Today.

"За 10 месяцев текущего года регулярность авиарейсов в Казахстане составила 87,3%. Аэропортами республики обслужено 46 015 авиарейсов, из которых с задержкой - 5818. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года регулярность полетов выросла на 3%. Основными причинами задержек остаются позднее прибытие воздушных судов, метеоусловия в аэропортах и техническая неисправность самолетов", - сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций РК.

По словам заместителя председателя Комитета гражданской авиации МТК Серика Мухтыбаева, с целью повышения пунктуальности полетов Минтранском ведет ежедневный мониторинг регулярности полетов. Кроме того, проектом закона РК "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам транспорта" предусмотрены меры по усилению ответственности авиаперевозчиков при задержках рейсов.

В пресс-службе также отметили, что в феврале текущего года министр транспорта и коммуникаций Аскар Жумагалиев провел расширенное совещание с руководителями предприятий отрасли, где поручил Комитету гражданской авиации проводить служебное расследование по каждому случаю задержки рейса, а по его результатам применять соответствующие меры как к аэропортам, так и к авиаперевозчикам, виновным в несвоевременной отправке пассажиров.

Кроме того, в пресс-службе рассказали об услугах, которые в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте должны предоставляться пассажирам при задержке рейса по вине авиакомпании.

"Для пассажиров с детьми в возрасте до 7 лет аэропорт должен предоставить (при наличии в аэропорту задержки) комнату матери и ребенка. Также пассажир имеет право на два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или отправку двух сообщений по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов", - пояснили в пресс-службе.

Также, если вылет задерживается более чем на 2 часа, пассажиры должны обеспечиваться напитками, а через четыре часа - горячим питанием. В случае ожидания вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице. Если же время ожидания превышает более 10 часов, перевозчик по запросу пассажира обязан вернуть полную стоимость билета, либо предоставить право вылета другим ближайшим рейсом, отметили в Минтранскоме.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?