14.12.2009, 15:48 2163

В Кокшетау водители автобусного предприятия устроили забастовку

По сообщению председателя ассоциации пассажирских перевозок Рустема Каликова, "автобусные маршруты №22, 19, 4, 6, 7 и 8 оказались парализованы по причине забастовки водителей пассажирской фирмы "Сейнур".

Кокшетау. 14 декабря. Kazakhstan Today - Сегодня утром в Кокшетау сотни горожан опоздали на работу и учебу по причине забастовки водителей автобусного пассажирского предприятия "Сейнур" - 37 автобусов не вышли на линию в ответ на действия руководства предприятия, передает корреспондент агентства со ссылкой на городскую ассоциацию пассажирских перевозок.

По сообщению председателя ассоциации пассажирских перевозок Рустема Каликова, "автобусные маршруты №22, 19, 4, 6, 7 и 8 оказались парализованы по причине забастовки водителей пассажирской фирмы "Сейнур". Поводом для забастовки водителей послужили действия руководства предприятия. Изучив пассажиропоток, директор ТОО "Сейнур" Райхан Сейдалина потребовала увеличить сдачу денежной выручки".

Как стало известно, из заработной платы водителей высчитывались деньги на ремонт автобусов.

"После девяти часов утра на парализованные маршруты были привлечены 20 автобусов из других парков", - сообщил Р. Каликов.

"Принято решение создать комиссию из представителей городского акимата, ассоциации пассажирских перевозок, автобусного парка и представителей забастовочного комитета для рассмотрения проблемных вопросов ТОО "Сейнур" и требований работников предприятия", - заявил Р. Каликов.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?