30.06.2015, 10:41 11285

Второй ЦОН открылся в Уральске

Внутри ЦОНа предусмотрено 20 рабочих окон для приема документов и 4 - для выдачи. В обслуживании клиентов задействовано 40 инспекторов.

Уральск. 30 июня. Kazakhstan Today - Второй по счету Центр обслуживания населения открылся в Уральске.

Необходимость создания второго ЦОНа возникла в связи с увеличением нагрузки на старый, передает Kazakhstan Today.

"Численность населения Уральска составляет более 200 тыс. человек. Естественно, каждый гражданин как минимум раз в год обращается в центр обслуживания населения для получения того или иного документа. Поэтому для разгрузки старого ЦОНа мы запустили новый, в который также могут обратиться все жители города", - пояснил директор филиала РГП "ЦОН" по Западно-Казахстанской области Марат Бассаров.

Для удобства граждан территория ЦОНа оснащена парковкой, рассчитанной на 50 автомобилей, пологим пандусом, кнопкой вызова для лиц с ограниченными возможностями. Внутри ЦОНа предусмотрено 20 рабочих окон для приема документов и 4 - для выдачи. В обслуживании клиентов задействовано 40 инспекторов, сообщили в пресс-службе РГП "ЦОН".

Ежедневно ЦОН может обслужить более тысячи человек. Для удобства посетителей работает сектор самообслуживания "Connection Point", в котором можно получить все электронные услуги, включая постановку ребенка на очередь в детский сад, получение персонального кредитного отчета, выдачу адресной справки, справки о пенсионных отчислениях, подачу заявления на регистрацию брака и т.д.

Адрес нового ЦОНа: улица Курмангазы, 173/а.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?