24.11.2016, 12:40 9456

Жителей Южного Казахстана предупредили о запуске десяти интеллектуальных перекрестков в Шымкенте

Интеллектуальные перекрестки будут фиксировать нарушения, предусмотренные статьями КоАП РК: "Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги", "Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика" и "Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона".
Шымкент. 24 ноября. Kazakhstan Today - С завтрашнего дня в Шымкенте будут запущены десять интеллектуальных перекрестков, сообщили в пресс-службе департамента внутренних дел Южно-Казахстанской области.

Интеллектуальные перекрестки будут запущены на пересечении улиц Аргынбекова и Байдибек би, проспекта Желтоксан и улицы Момышулы, проспекта Тауке хана и улицы Сайрамская, улиц Рыскулова и Адырбекова, проспекта Республики и улицы Гагарина, Тамерланновского шоссе и улицы Аль-Фараби, улиц Жибек жолы и Адырбекова, Рыскулова и Шаяхметова, Байдибек би и Толеметова, Толе би и Анарова, передает Kazakhstan Today.
Интеллектуальные перекрестки будут фиксировать нарушения, предусмотренные Кодексом об административных нарушениях по следующим статьям: часть 1 статьи 601 (Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги); часть 1 статьи 599 (Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика) и часть 1 статьи 596 (Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона).

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?