16.01.2009, 13:06 540

Казахстанский альпинист Денис Урубко прошел акклиматизацию под пиком Лхоцзе

Казахстанский альпинист Денис Урубко и итальянец Симонэ Моро, которые намерены предпринять попытку зимнего восхождения на восьмитысячник Макалу в Гималаях, прошли акклиматизацию под пиком Лхоцзе на высоте 5000 метров и вернулись в Катманду.

Алматы. 16 января. "Казахстан Сегодня" - Казахстанский альпинист Денис Урубко прошел акклиматизацию под пиком Лхоцзе и собирается совершить зимнее восхождение на гималайский восьмитысячник Макалу, передает агентство со ссылкой на агентство "Хабар".

По сообщению агентства, казахстанский альпинист Денис Урубко и итальянец Симонэ Моро, которые намерены предпринять попытку зимнего восхождения на восьмитысячник Макалу в Гималаях прошли акклиматизацию под пиком Лхоцзе на высоте 5000 метров и вернулись в Катманду.

По сообщению Д. Урубко, в Гималаях сейчас зимняя погода. Долина ледника Кхумбу под высочайшей вершиной мира пуста, альпинисты не рискуют его покорять. Над соседними восьмитысячниками - Эверестом и Лхоцзе - непрестанно висят снежные флаги, это значит, что на высоте 8000 метров бушуют ураганные ветры.

Напомним, с большими ветрами Д. Урубко столкнулся прошлой зимой, когда вместе с Сергеем Самойловым они пытались совершить восхождение на Макалу, но из-за ураганных ветров альпинисты были вынуждены отступить. Макалу - это единственная вершина выше восьми тысяч метров, не покоренная в зимнее время.

В этом году Д. Урубко и С. Моро надеются, что погода подарит им несколько солнечных безветренных дней, и им удастся прорваться к вершине.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?