04.11.2015, 13:54 9195

Дополнительные меры для безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации принимают в Казахстане

В связи с недавней катастрофой воздушного судна А-321 российской авиакомпании "Когалымавиа" Комитет гражданской авиации МИР РК информирует об усилении оперативных и профилактических мер по предотвращению авиационных происшествий и инцидентов.

Астана. 4 ноября. Kazakhstan Today - Дополнительные меры для безопасности полетов принимает Комитет гражданской авиации после крушения аэробуса А-321.

"В связи с недавней катастрофой воздушного судна А-321 российской авиакомпании "Когалымавиа" Комитет гражданской авиации МИР РК информирует об усилении оперативных и профилактических мер по предотвращению авиационных происшествий и инцидентов, а также мер по поддержанию приемлемого уровня безопасности полетов в условиях проявления опасных факторов в деятельности авиакомпаний РК", - сообщили в ведомстве, передает Kazakhstan Today.

Планируется проведение дополнительных занятий по теоретической подготовке летных экипажей эксплуатационными подразделениями и структурными подразделениями комитета, обеспечение контроля соблюдения требований руководящих нормативных документов гражданской авиации при допуске к работе членов экипажей, установление персональной ответственности руководителей за необоснованную выдачу допусков к различным видам полетов и авиационных работ, сообщили в комитете гражданской авиации.

Также будет обеспечен постоянный контроль процесса проведения предварительной подготовки членов экипажей воздушных судов (ВС), включающей проверку знания разделов руководства по производству полетов, руководств по летной эксплуатации и технологии работы и взаимодействия членов экипажей ВС.

"Кроме того, планируется организация и проведение занятий для авиационного персонала по изучению условий потери экипажами воздушных судов пространственной ориентировки и попадания в сложное пространственное положение с выдачей практических рекомендаций по повышению безопасности полетов, разработка системы мер, позволяющая вести централизованный учет (независимо от форм собственности лечебных учреждений) перенесенных заболеваний, операций, методов и средств лечения, осуществление эффективного контроля за проведением периодических и оперативных видов технического обслуживания и ремонта", - говорится в сообщении.

По данным комитета, будут также предприняты меры по недопущению принятия поспешных и необоснованных решений по допуску воздушных средств к дальнейшей эксплуатации после отказов и неисправностей, в том числе оговоренных в перечне минимального необходимого исправного оборудования (MEL).

"Будет проведена работа с членами экипажей ВС по исключению возможности использования ВС в целях и по маршрутам, не предусмотренным заданием на полет, а также по исключении стремления выполнить задание на полет при несоответствии аэронавигационной и метеорологической обстановки установленным требованиям, в том числе над зонами военных конфликтов, боевых действий и стрельб-пусков ракет и снарядов", - сообщили в ведомстве.

Также Комитет гражданской авиации предпримет меры по недопущению нарушения режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов.

Напомним, 31 октября 2015 года лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", направлявшийся в Санкт-Петербург из Шарм-эш-Шейха, потерпел крушение над Синаем. На момент катастрофы на борту воздушного судна находились 224 человека, включая 25 детей и 7 членов экипажа. Выживших в результате крушения самолета нет. В понедельник, 2 ноября, тела погибших доставлены в морг Санкт-Петербурга для следственной экспертизы и проведения опознания.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?