20.12.2023, 12:58 98346

Правила техосмотра изменились в Казахстане

Приказ вводится в действие с 30 декабря 2023 года
Правила техосмотра изменились в Казахстане
Фото: Depositphotos
Астана. 20 декабря. KAZAKHSTAN TODAY - Правила организации и проведения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним изменились в Казахстане.

Соответствующий приказ о приостановлении некоторых норм закона подписал министр по инвестициям и развитию РК.

С 1 января 2025 года в состав контрольно-диагностического оборудования войдет шумомер.

Уровень шума выпуска отработавших газов авто не должен превышать 5 дБ на холостом ходу. А при отсутствии этих данных - значений, указанных в таблице 9.2. Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", - сообщается в документе.


В то же время на автомобилях, оборудованных газобаллонным оборудованием (ГБО), не будут проверять:

  • свидетельство о проведении периодических испытаний ГБО;
  • соответствие ГБО требованиям безопасности с отметкой об изменениях, внесенных при ремонте (замена редуктора или баллона) ГБО в случае его ремонта.
  • сверять серийный номер установленного газового баллона с данными паспорта, оформленного изготовителем газового баллона;
  • вносить в диагностическую карту серийный номер газового баллона, установленный на ТС с данными его паспорта.

Приказ вводится в действие с 30 декабря 2023 года.


Ранее сообщалось, что в Казахстане аннулируют более трех тысяч фиктивных техосмотров. Нарушители получат SMS о необходимости повторного прохождения проверки автомобиля.

Также сообщалось, что диагностическую карту техосмотра автомобилей теперь можно найти на eGov mobile.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?