01.08.2006, 16:14 753

В Караганде стартовал эксперимент по созданию универсального дорожного полицейского

КАРАГАНДА. 1 августа. Kazakhstan Today. В Караганде стартовал эксперимент по созданию универсального дорожного полицейского, передает корреспондент агентства.

Полицейское патрулирование будет осуществляться круглосуточно, в три смены. Патрулировать на дорогах города будут 75 полицейских, которых выбрали из 140 претендентов. Дорожных полицейских выбирали по таким критериям, как рост (не ниже 175 см), обязательная физическая подготовка, образование. Начальник УДП Карагандинской области отметил, что "если физподготовку прошли все, то 11 человек не прошли тестирование на знание правил дорожного движения".

Начальник департамента дорожной полиции МВД РК Омирзак Тусумов вручил полицейским ключи от десяти патрульных автомашин. "Универсальный полицейский должен уметь многое, выявлять и пресекать нарушителей правил дорожного движения, общественного порядка, ликвидировать заторы, сопровождать ВИП-персон, оказывать медицинскую помощь пострадавшим в результате ДТП", - отметил О. Тусумов. Он также сообщил, что машины в ближайшее время будут оснащены ноутбуками и видеокамерами. Штат дорожных полицейских до сентября будет увеличен до 175 человек.

"Нельзя 82 штатным дорожным полицейским контролировать такой большой город, как Караганда", - подчеркнул О. Тусумов.

Кроме того, планируется увеличить количество патрульных автомашин. Эксперимент по внедрению универсальных полицейских продлится в течение 9 месяцев.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?