23.10.2015, 10:56 8320

Экс-директора Алматинского метрополитена подозревают в хищении 2,5 млрд тенге

На скамье подсудимых также оказались другие фигуранты дела - директор строительной компании ТОО "СредАзЭнергоСервис" Константин Антипов и заместитель М. Укшебаева Ербол Калдыбаев.

Алматы. 23 октября. Kazakhstan Today - В Алматы началось судебное разбирательство в отношении бывшего директора Алматинского метрополитена Мурата Укшебаева.

"Медеуский районный суд Алматы под председательством судьи Ф. Омарова начал главное судебное разбирательство по уголовному делу в отношении экс-директора Алматинского метрополитена Мурата Укшебаева. Он обвиняется по пункту "б" части 4 статьи 176 УК РК (Присвоение или растрата вверенного чужого имущества)", - сообщили в пресс-службе суда Алматы, передает Kazakhstan Today.

В сообщении отмечается, что на скамье подсудимых также оказались другие фигуранты дела - директор строительной компании ТОО "СредАзЭнергоСервис" Константин Антипов и заместитель М. Укшебаева Ербол Калдыбаев. По предъявленному обвинению им вменяется хищение 2 млрд 503 млн 60 тыс. тенге.

В суде проинформировали, что экс-директор алматинского метрополитена М. Укшебаева был арестован 17 июля 2015 года на два месяца, позднее суд продлил его арест до 14 октября.

"Судом была дана санкция на арест принадлежащего ему имущества - четырех квартир и земельного участка. Заседания будут проходить три раза в неделю. Судебное заседание отложено на 28 октября в связи с неявкой адвоката одного из подсудимых", - подчеркнули в пресс-службе.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?