11.05.2023, 10:57 68611

В Антикоре прокомментировали задержание экс-главы НПП "Атамекен"  

Он подозревается в мошенничестве и подстрекательстве предпринимателя к даче взятки в особо крупном размере
В Антикоре прокомментировали задержание экс-главы НПП "Атамекен"
Фото: Depositphotos
Астана. 11 мая. KAZAKHSTAN TODAY - В Агентстве по противодействию коррупции сообщили, что экс-председатель правления Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан "Атамекен" Аблай Мырзахметов был задержан 10 мая.


Он подозревается в мошенничестве и подстрекательстве предпринимателя к даче взятки в особо крупном размере якобы за оказание содействия в освобождении от уголовной ответственности его родственника...В настоящее время по уголовному делу проводится комплекс следственно-оперативных мероприятий. Проверяется его причастность к совершению других преступлений", - проинформировали в ведомстве.


Подозреваемый водворен в ИВС Астаны.

Расследование продолжается.

Ранее сообщалось, что бывшего главу НПП "Атамекен" Аблая Мырзахметова задержали по подозрению в получении взятки в размере 30 млн долларов.

Аблай Мырзахметов сложил с себя полномочия председателя правления Нацпалаты в феврале прошлого года.

Двадцать лет назад Аблай Мырзахметов, тогда министр транспорта Казахстана и бывший глава нацкомпании "Казахстан темир жолы", уже был фигурантом громкого судебного процесса: в марте 2002 года его отстранили от должности, пока проводили расследование уголовного дела, в июне 2002 года арестовали. Следствие и судебный процесс заняли почти год: в мае 2003 года Аблая Мырзахметова приговорили к 5 годам лишения свободы условно с конфискацией имущества по обвинению в организации хищений государственного имущества.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?