30.06.2016, 17:47 9938

Шесть монополистов Павлодарской области получили необоснованный доход в Т7,6 млн

Для этих компаний с 1 августа 2016 года введены временные компенсирующие тарифы.
Павлодар. 30 июня. Kazakhstan Today - В Павлодарской области для шести субъектов естественных монополий введены временные компенсирующие тарифы, сообщила пресс-служба Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции (КРЕМ и ЗК) МНЭ РК.

Согласно сообщению, департаментом КРЕМ и ЗК по Павлодарской области проведен анализ исполнения тарифных смет за 2015 год, в ходе которого выявлено неисполнение (недоосвоение) статей затрат тарифной сметы более чем на 5% от утвержденных уполномоченным органом размеров, передает Kazakhstan Today.

В ведомстве проинформировали, что по результатам проведенного анализа временные компенсирующие тарифы утверждены для шести субъектов естественных монополий по семи видам регулируемых услуг: ГКП "Комек" - по производству и снабжению тепловой энергией, по подаче воды по распределительным сетям; АО "Майкаинзолото" - по производству и снабжению тепловой энергией; ТОО "ЛРЗ Алга А" - по очистке сточных вод; ТОО "Богатырь Комир" - по предоставлению подъездных путей для проезда подвижного состава; ТОО "Адис" - по подаче воды по распределительным сетям; ТОО "Ертіс комсервис" - по подаче воды по распределительным сетям.

Сумма общего необоснованно полученного дохода составляет 7 598 600 тенге. Временные компенсирующие тарифы вводятся с 1 августа 2016 года", - пояснили в комитете, напомнив, что временный компенсирующий тариф - это тариф, установленный уполномоченным органом в целях компенсации убытков, причиненных потребителям субъектом естественных монополий.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?