27.03.2023, 20:50 40831

АО "КазТрансОйл" начало отгрузку 25 тысяч тонн российской нефти в Узбекистан

В 2023 году ожидаемый объем транзита российской нефти в Узбекистан по системе магистральных нефтепроводов АО "КазТрансОйл" составит 250 тысяч тонн
Актау. 27 марта. KAZAKHSTAN TODAY - АО "КазТрансОйл" начало отгрузку 25 тысяч тонн российской нефти для транзита через территорию Казахстана в Узбекистан по маршруту Омск - Павлодар - Шымкент - нефтеналивная эстакада Шагыр (налив в железнодорожные цистерны), сообщает пресс-служба компании.

Транспортировка нефти осуществляется в соответствии с графиком поставок нефти, утвержденным Министерством энергетики Республики Казахстан.

В 2023 году ожидаемый объем транзита российской нефти в Узбекистан по системе магистральных нефтепроводов АО "КазТрансОйл" составит 250 тысяч тонн.

Кроме того, АО "КазТрансОйл" в порту Актау отгрузило 9959 тонн нефти с казахстанского месторождения Тенгиз на танкер President Heydar Aliev для дальнейшей поставки сырья в нефтепровод Баку - Тбилиси - Джейхан.

До конца марта планируется отгрузить еще около 10 тысяч тонн тенгизской нефти по этому маршруту. Планируемая масса отгрузки нефти по направлению Баку - Тбилиси - Джейхан на апрель 2023 года составляет 125 тысяч тонн.

Ранее АО "КазТрансОйл" успешно отгрузило 6900 тонн казахстанской нефти в Баку.

Напомним, что в начале февраля после землетрясений в Турции АО "КазТрансОйл" получило уведомление о форс-мажорных обстоятельствах в связи с временной приостановкой погрузочных операций морского терминала Джейхан. В связи с этим экспорт нефти из порта Актау в Баку с дальнейшей транспортировкой по нефтепроводу Баку - Тбилиси - Джейхан был приостановлен.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?