04.11.2011, 16:11 3709

АБР приступил к созданию страновой стратегии с Казахстаном до 2017 года

Также в ходе встречи обсуждались вопросы реализации совместных проектов в транспортной сфере, в частности, строительства одного из крупнейших в мире транзитных коридоров Западная Европа - Западный Китай.

Астана. 4 ноября. Kazakhstan Today - Азиатский банк развития (АБР) приступил к созданию страновой стратегии с Казахстаном на 2012 - 2016 годы, сообщил вице-президент АБР Шаою Жао, передает Kazakhstan Today.

В ходе встречи премьер-министра Казахстана Карима Масимова с Шаою Жао речь шла о подготовке страновой стратегии партнерства АБР с РК на 2012 - 2016 годы. Шаою Жао проинформировал К. Масимова о том, что АБР уже приступил к созданию данной стратегии, сообщает официальный сайт премьер-министра РК.

"Также в ходе встречи обсуждались вопросы реализации совместных проектов в транспортной сфере, в частности, строительства одного из крупнейших в мире транзитных коридоров Западная Европа - Западный Китай", - отмечается в сообщении.

Азиатский банк развития является многосторонним финансовым институтом, в состав которого входят 67 стран, 48 из них представляют Азиатско-Тихоокеанский регион. АБР основан в 1966 году. Штаб-квартира находится в городе Маниле (Филиппины).

Азиатский банк развития поддерживает деятельность в странах-членах АБР, направленную на всесторонний экономический рост, экологически устойчивое развитие и региональное сотрудничество.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?