24.08.2016, 20:17 12466

Цены на дизтопливо выросли после отмены госрегулирования в Казахстане

Всего за две недели после отмены госрегулирования стоимости дизельного топлива цены на него практически сравнялись с бензином марки АИ-92.
Алматы. 24 августа. Kazakhstan Today - СМИ проанализировали, как изменились цены на дизельное топливо в Казахстане осле отмены госрегулирования его стоимости.

Всего за две недели после отмены госрегулирования стоимости дизельного топлива цены на него практически сравнялись с бензином марки АИ-92.

Как пишет портал Kolesa.kz, 8 августа практически все казахстанские заправки сменили ценники. Произошло это в связи с публикацией приказа, отменяющего государственное регулирование цен на дизельное топливо. Спустя почти две недели после первого скачка стоимость вновь поднялась, передает Kazakhstan Today.

Вплоть до 8 августа все заправки не могли поднимать цену выше 99 тенге за литр, однако, получив волю, практически все сразу же задрали до 108 тенге. В основном это были небольшие станции, но вслед за ними менять ценники взялись и крупные сети АЗС: Sinooil и "КазМунайГаз", а также Helios с "Газпромнефтью". В целом в Алматы долгое время стоимость топлива держалась в пределах104-110 тенге.

Ранее чиновники заявляли, что цена, которая устроит всех, никак не меньше 115 тенге за литр, но, похоже, даже их оценка была осторожной. Не прошло и двух недель с момента первого скачка цен, как случился второй. Так, Helios и Sinooil теперь продают дизель по 118 и 117 тенге соответственно, а сеть АЗС "Газпромнефть" и вовсе по 123 тенге. С прогнозом чиновников сошлись только в "КазМунайГазе" - на их станциях можно заправиться по 115 тенге. Также примечательно, что Royal Petrol до сих пор реализует дизель исключительно по талонам.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?