17.02.2016, 11:14 3733

Чистая прибыль KMG International N.V. за прошлый год достигла $4,6 млн

Алматы. 17 февраля. Kazakhstan Today - Дочерняя компания АО НК "КазМунайГаз" - "KMG International N.V." объявила о рекордных финансово-операционных показателях. Об этом сообщили в пресс-службе группы "KMG International" по итогам заседания совета директоров, где были рассмотрены неаудированные финансовые результаты 2015 года.

"Впервые с момента приобретения 100% пакета акций казахстанской нефтегазовой компанией АО НК "КазМунайГаз", "KMG International" (КМГИ) достиг уровня EBITDA в размере $162 млн и чистой прибыли от операционной деятельности в размере $4,6 млн", - говорится в сообщении, передает Kazakhstan Today.

Как отмечают в компании, данный результат был достигнут, несмотря на негативный эффект от переоценки запасов, ввиду падения мировых цен на нефть в 2015 году. Без учета данного эффекта, то есть согласно управленческому учету, консолидированный уровень показателя EBITDA составил $278 млн, а чистая прибыль от операционной деятельности - на уровне $120 млн.

"Все цели, поставленные нами в 2013 году, сегодня достигнуты. В том числе, благодаря проделанным инвестициям в модернизацию основных активов и в развитие бизнеса, а также трансформационным инициативам, направленным на повышение операционной эффективности и снижение производственных затрат", - заявил генеральный директор KMG International Жанат Тусупбеков.

В 2012 году консолидированный уровень EBITDA составлял $79 млн, а чистый убыток - $156 млн. Так, в 2015 году консолидированный показатель EBITDA удвоился в сравнении с 2012 годом.

Также сообщается, что в 2015 году НПЗ "Petromidia", основной актив КМГИ, расположенный на берегу Черного моря, достиг исторического рекорда по суточной норме переработки сырья в 15,2 тыс. тонн в день. По итогам года НПЗ переработал 4,95 млн тонн, в том числе нефти из ресурсов АО НК "КазМунайГаз".

Кроме того, в рамках программы по повышению эффективности и оптимизации производственных единиц, расходы на переработку были оптимизированы на 27%, а производственная мощность НПЗ "Petromidia" увеличилась до 98%.

При этом выход дизельного топлива на НПЗ "Petromidia" достиг 50% уровня, тогда как средние показатели данного значения среди НПЗ Центральной и Восточной Европы составляют порядка 40%.

В розничном сегменте КМГИ достиг рекордного показателя по общему объему продаж нефтепродуктов в размере 2,64 млн тонн на территориях Румынии, Болгарии, Грузии и Молдовы. Объемы трейдинга нефти и нефтепродуктов увеличились на 7,5% в сравнении с прошлым годом.

Группа компаний "KMG International" - 100%-ное дочернее предприятие АО "НК "КазМунайГаз". После приобретения в 2007-2009 годах компания стала энергетическим мостом, связывающим природные ресурсы Центральной Азии и профильные европейские рынки. На сегодняшний день группа компаний осуществляет операции в секторе нефтепереработки и реализации нефтепродуктов в 12 странах мира. Численность сотрудников насчитывает 7,5 тыс. человек. Основная деятельность компании сосредоточена в регионе Черного моря, в частности, в Румынии, где компания владеет двумя нефтеперерабатывающими заводами, на платформах которых задействованы около 3 тыс. человек. Розничная сеть группы включает более 1100 топливно-распределительных пунктов в Румынии, Грузии, Болгарии, Молдове, Франции и Испании. Дочерняя компания КМG Trading AG является единым оператором по экспорту сырой нефти из ресурсов АО НК "КазМунайГаз" и осуществляет трейдинговые операции на международных рынках.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?