06.03.2007, 13:38 327

Доказанные запасы "ЛУКОЙЛа" составляют 20,4 млрд баррелей нефтяного эквивалента

МОСКВА. 6 марта. Kazakhstan Today. Согласно данным, аудированным компанией "Miller and Lents" (США), доказанные запасы углеводородов ОАО "ЛУКОЙЛ" на 1 января 2007 года составили 20,36 млрд баррелей нефтяного эквивалента, в том числе 15,93 млрд баррелей нефти и 26,60 трлн куб. футов газа (на 1 января 2006 года - 20,33 млрд баррелей нефтяного эквивалента). Об этом агентству сообщили в пресс-службе компании.

В 2006 году с учётом добычи компания прирастила 4,1% доказанных запасов углеводородов. Таким образом, в течение семи лет компания полностью компенсирует добычу углеводородов приростом запасов, отметили в пресс-службе.

Подсчёт запасов нефти и газа ОАО "ЛУКОЙЛ" проведён в соответствии с требованиями Американского общества инженеров-нефтяников (US SPE) и Всемирного нефтяного конгресса (WPC). Запасы учитывались как в пределах срока действия лицензионных соглашений, так и за их пределами до достижения экономического предела рентабельной добычи.

Запасы компании по всем категориям включают 100% запасов по дочерним обществам и доли в запасах зависимых обществ.

Основными факторами, обеспечившими рост доказанных запасов, стали прирост запасов в результате геологоразведочных работ на севере Каспия, где было открыто месторождение имени Филановского (всего прирост доказанных запасов за счёт проведения геологоразведочных работ составил в 2006 году 617 млн баррелей нефтяного эквивалента) и пересмотр ранее сделанных оценок в результате обновления и уточнения данных по геологии и оптимизации разработки.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?