09.09.2018, 09:26 15644

Доставка грузов из Азии в Европу через Казахстан сократилась до 12-15 дней

"Перед нами ставится задача по наращиванию объемов транзитных грузопотоков до 2 млн контейнеров к 2020 году".
Астана. 9 сентября. Kazakhstan Today - Развитие транспортно-логистической инфраструктуры Шелкового пути обсудили участники на международной конференции Kazakhstan-China Conference on Logistics and Transport Cooperation for the Belt and Road Strategy, которая прошла в Международном центре приграничного сотрудничества (МЦПС) "Хоргос", передает Kazakhstan Today.

Участники мероприятия обсудили новые подходы в разработке логистических систем и современные тенденции развития, в том числе электронный бизнес и цифровые системы моделирования, в сфере транспорта, сообщили в пресс-службе национальной компании "Казакстан темір жолы".

В ходе конференции вице-президент по развитию бизнеса АО "KTZ Express" Нурлан Игембаев презентовал возможности Казахстана как транзитного хаба.

По его словам, сформированная транспортно-логистическая инфраструктура Казахстана обеспечивает грузопотоки по оптимальной логистической цепи от Восточного побережья Китая - порта Ляньюньган в Европу через Казахстан, Россию и Беларусь, а также через Каспий в Турцию и Южную Европу - в 2 раза быстрее, чем морским транспортом.

"Уже сегодня реальна доставка груза из Азии в Европу через Казахстан за 12-15 дней. Сегодня мы работаем в 17 провинциях Китая, во Вьетнаме, в Южной Корее, странах Европы и Персидского залива. Компания активно продвигает регулярный контейнерный сервис. В текущем году мы планируем расширить географию присутствия в Китае до 30 провинций", - сообщил Игембаев.

При этом он отметил, что Казахстан активно проводит работу по развитию трансконтинентальных перевозок между Европой и Азией. Сопряжение казахстанской программы "Нурлы жол" и китайской инициативы "Один пояс - Один путь" обеспечивает синергию транспортных и логистических систем РК и КНР.

"Перед нами ставится задача по наращиванию объемов транзитных грузопотоков до 2 млн контейнеров к 2020 году", - уточнил он.

В свою очередь, международный президент Королевского института логистики и транспорта (CILT) Кевин Бёрн подчеркнул, что Хоргос становится ближе к Европе.

"Благодаря этому маршруту Великобритания увидела реальное сокращение сроков доставки грузов до 10-12 дней. Логисты убедились, что этому способствует не только инфраструктура, на это влияют такие факторы, как технологическое развитие, в том числе smart-технологии, преодоление таможенных барьеров. Сейчас мы рассматриваем возможности присоединения к этому процессу других западноевропейских стран, а также Пакистана. Наш Королевский институт может играть важную роль в распространении информации о Хоргосе в Европе", - сказал Бёрн.

Как уточнили в пресс-службе, международная конференция прошла под эгидой Королевского института логистики и транспорта The Chartered Institute of Logistics and Transport (CILT). Организаторами выступили CILT Kazakhstan, CILT China, CILT Internatoinal, дочерняя компания АО "НК "КТЖ" - АО "KTZ Express".

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?