03.03.2024, 12:30 117001

Фабрика "Майкаинзолото" возобновила работу

Работу шахт остановили два месяца назад после трагедии с провалившимся в воронку автобусом
Павлодар. 3 марта. KAZAKHSTAN TODAY - Обогатительная фабрика АО "Майкаинзолото" в Павлодарской области возобновила свою работу после двухмесячного перерыва.

При этом добыча руды не ведется. Сырье на фабрику доставляют с других месторождений", - сообщает Kazinform.


Информацию о возобновлении работы подтвердили в областном акимате.

Вчера, 1 марта, с целью обеспечения занятости работников и перехода на полноценно оплачиваемый график работы фабрика по переработке руды АО "Майкаинзолото" возобновила свою производственную деятельность. При этом необходимо отметить, что добыча руды на собственном месторождении не возобновлялась, так как на территории горного отвода идет устранение замечаний, выявленных специальной комиссией. Сырье для переработки начали доставлять с других месторождений региона и страны", - сообщили в пресс-службе акима Павлодарской области.


К работе вернулись свыше 700 сотрудников фабрики.

Ранее сообщалось, что АО "Майкаинзолото" приостановит работу до 1 апреля. Работу шахт остановили после произошедшей 4 января трагедии. В результате обвала дороги на горно-рудном карьере в воронку провалился автобус с четырьмя работниками аварийно-спасательной службы, тела двоих были извлечены в тот же день. Поиск еще двух человек велся более полутора месяцев. Спасательные работы прерывали из-за риска обвала грунта. 21 февраля международные эксперты заявили о риске продолжения спасательных работ на "Майкаинзолото" из-за нестабильного состояния почвы.

26 января комиссия по расследованию группового несчастного случая на территории АО "Майкаинзолото" огласила результаты. Установлены 7 ответственных лиц, действия которых привели к групповому несчастному случаю.
 

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?