18.08.2009, 19:20 960

Капзатраты на нефтепровод Баку - Тбилиси - Джейхан в I полугодии 2009 года составили $38 млн

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Баку. 18 августа. Kazakhstan Today - Капитальные затраты на нефтепровод Баку - Тбилиси - Джейхан (БТД) в I полугодии 2009 года составили $38 млн. Об этом корреспонденту агентства сообщили в компании BTC Co (оператор по строительству и эксплуатации нефтепровода).

"В первой половине 2009 года капитальные затраты по проекту БТД составили $38 млн, а в целом на 2009 год эти затраты запланированы в объеме $143 млн", - отметили в компании.

По данным BTC Co, с момента ввода нефтепровода БТД в эксплуатацию 4 июня 2006 года до конца июня 2009 года в порту Джейхан было загружено 834 танкера, то есть по БТД на мировые рынки было доставлено всего более 87 млн тонн нефти.

"Также за этот период по БТД было транспортировано около 2 млн тонн конденсата с месторождения Шах-Дениз", - уточнили в компании.

Протяженность нефтепровода БТД составляет 1767 километров, из них в Азербайджане - 443 километра, в Грузии - 248 километров, в Турции - 1076 километров. Пропускная способность трубопровода - 50 млн тонн нефти в год. Строительные работы начались в апреле 2003 года.

Участниками проекта являются: BP (30,1%); ГНКАР (25%); Chevron (8,9%); Statoil (8,71%); TPAO (6,53%); ENI (5%); Itochu (3,4%); ConocoPhillips (2,5%); INPEX (2,5%), Total (5%) и Amerada Hess (2,36%).

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?