29.01.2015, 23:56 18460

Казахстан может отказаться от строительства зерновых терминалов в Поти и Владивостоке

"Мы должны отказаться от тех идей, когда хотели строить терминалы в Поти, хотели строить терминалы во Владивостоке и субсидировать транспортировку пшеницы. Бюджет тратил на это в год более 15 млрд тенге".

Астана. 29 января. Kazakhstan Today - Казахстан может отказаться от строительства зерновых терминалов в Поти и Владивостоке.

"Мы должны отказаться от тех идей, когда хотели строить терминалы в Поти, хотели строить терминалы во Владивостоке и субсидировать транспортировку пшеницы. Бюджет тратил на это в год более 15 млрд тенге", - заявил министр сельского хозяйства РК Асылжан Мамытбеков в ходе коллегии ведомства, пишет Kursiv.kz, передает Kazakhstan Today.

По мнению А. Мамытбекова, эти деньги целесообразнее потратить на поддержку фермеров, развитие семеноводства, приобретение техники, субсидирование лизинга, "чем субсидировать железные дороги, в том числе российские железные дороги".

"Потому что тариф от Костаная или от Астаны до Новороссийска - это примерно $100-120 - транспортные расходы на перевозку зерна", - сказал он.

Как ранее отмечал министр сельского хозяйства, более выгодными направлениями для экспорта пшеницы являются южные направления и Кавказ.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?