15.11.2010, 10:25 1091

Казанская компания-разработчик планирует построить в Казахстане завод по выпуску сельскохозяйственной авиатехники

Алматы. 15 ноября. Kazakhstan Today - Казанское ООО "Фирма "МВЕН" разработало первый опытный одномоторный сельскохозяйственный самолет, выпуск которого планируется наладить в Казахстане, передает агентство со ссылкой на деловую газету Татарстана "Бизнес-Nline".

Как отметил директор компании Виктор Ермоленко, пока сложно сказать, где будет строиться опытная партия самолетов, так как это зависит от готовности производственной базы в Казахстане.

"На производственной базе фирмы-разработчика самолеты "Фермер-2" изготавливаются только под заказ", - сообщил директор фирмы. По его словам, завод по выпуску "Фермер-2" и "Фермер-500" планируется построить под Карагандой.

Как заявил недавно глава транспортного ведомства Казахстана Абельгази Кусаинов, к 2015 году следует довести емкость рынка воздушных судов сельскохозяйственного назначения до 500 единиц, сообщает "АвиаПорт".

"Фермер-500" - существенная модификация выпускаемого фирмой МВЕН сельскохозяйственного самолета "Фермер-2" (базовая цена - 3 млн 700 тыс. рублей). Ожидается, что самолет поднимется в воздух в первом полугодии 2011 года.

Инициатор проекта - ТОО "АК "Навигатор", для реализации проекта создано ТОО "КазАвиаСпектр". Его партнер - МВЕН - выступает разработчиком самолета и технологии производства из полимерно-композитных материалов. В Казани также предусматривается стажировка и обучение кадров для завода.

1 российский рубль = 4,79 тенге.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?