16.05.2012, 10:02 9873

КазТрансОйл в январе - апреле превысил на 3% запланированный объем транспортировки нефти

Астана. 16 мая. Kazakhstan Today - АО "КазТрансОйл" в январе - апреле превысил на 3% запланированный объем транспортировки нефти по системе магистральных нефтепроводов, передает Kazakhstan Today.

"По фактическим данным, объем транспортировки нефти по системе магистральных нефтепроводов АО "КазТрансОйл" в январе - апреле 2012 года составил 17 млн 636 тыс. тонн. Данный показатель превысил запланированный объем транспортировки нефти на 3%, или 560 тыс. тонн (план объема транспортировки нефти на январь - апрель 2012 года составляет 17 млн 076 тыс. тонн)", - говорится в сообщении пресс-службы "КазТрансОйл".

Также отмечается, что грузооборот по системе магистральных нефтепроводов АО "КазТрансОйл" за четыре месяца 2012 года составил 11 млрд 092 млн тонно-километров. Данный показатель составляет 99% от запланированного объема грузооборота. План объема грузооборота на январь - апрель 2012 года составляет 11 млрд 217 млн тонн.

В пресс-службе напомнили, что АО "КазТрансОйл" осуществляет подачу волжской воды потребителям Атырауской и Мангистауской областей Казахстана по водоводу Астрахань - Мангышлак. За январь - апрель 2012 года объем подачи воды составил 7 млн 119 тыс. кубометров. Данный показатель превысил запланированный объем подачи воды на 4%, или 288 тыс. кубометров. План объема подачи воды на январь - апрель 2012 года составляет 6 млн 831 тыс. кубометров.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?