25.03.2009, 21:15 1080

На промышленных предприятиях Костанайской области произошел спад объемов производства более чем на 15%

На промышленных предприятиях Костанайской области в январе - феврале 2009 года произошел спад объемов производства более чем на 15%. Кризис напрямую затронул металлургическую отрасль, которая является основным налогоплательщиком в областной бюджет.

Костанай. 25 марта. "Казахстан Сегодня" - На промышленных предприятиях Костанайской области в январе - феврале 2009 года произошел спад объемов производства более чем на 15%, передает корреспондент агентства со ссылкой на заместителя акима Костанайской области Жениса Нургалиева.

Замакима сообщил, что кризис напрямую затронул металлургическую отрасль, которая является основным налогоплательщиком в областной бюджет. Здесь занято более 20 тыс. человек.

"Снизился спрос на продукцию таких гигантов, как АО "Соколовско-Сарбайское горно-обогатительное производственное объединение". Тем не менее сохранить рабочие места удалось. Высвободившихся на основных производствах людей смогли занять на других работах", - уточнил Ж. Нургалиев.

Он также сообщил, что в области пришлось пересмотреть инвестиционную программу, чтобы выбрать проекты, которые можно реализовывать уже сейчас, и создавать новые рабочие места. В этом году планируется создать почти 900 новых рабочих мест.

"У нас достаточно стабильно работает малый бизнес, народ продолжает вкладывать деньги в строительство", - сказал Ж. Нургалиев.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?