10.10.2006, 14:45 1538

Народный банк Казахстана создал единую, централизованную базу клиентов с помощью "Oracle Customer Data Hub"

АЛМАТЫ. 10 октября. Kazakhstan Today. Народный банк Казахстана, представительство "Oracle СНГ" и консалтинговая группа "Борлас" завершили консолидацию данных о клиентах АО "Народный банк Казахстана". Об этом сегодня на пресс-конференции в пресс-центре Kazakhstan Today сообщил региональный менеджер "Oracle" в Центральной Азии Бахытбек Алиев, передает корреспондент агентства.

По словам заместителя председателя правления АО "Народный банк Казахстана" Аскара Кусаинова, средствами "Oracle Customer Data Hub" в ходе проекта было обработано 11 млн. исходных записей по физическим и юридическим лицам с учетом нескольких десятков атрибутов. После исключения дубликатов и объединения записей количество записей сократилось более чем на треть - до 5 млн. 900 тыс. записей. "В базе данных были записи о клиентах еще советского времени, совершенно неконкретные и неточные, именно они и отбрасывались", - пояснил А. Кусаинов.

"Новые продукты и новые технологии, которые помогают нам лучше обслужить наше население, они, конечно, очень нас интересуют, и мы заинтересованы в их применении и внедрении", - отметил А. Кусаинов.

По информации регионального менеджера "Oracle" в ЦА Бахытбека Алиева, в настоящее время "несколько банков, как в Казахстане, так и в России, рассматривают внедрение системы "Oracle Customer Data Hub". Переговоры ведутся с Нурбанком, АльянсБанком и двумя московскими банками, пояснил он.

АО "Народный банк Казахстана" - крупнейший универсальный коммерческий банк РК. Акционерное общество основано на базе реорганизованного Сберегательного банка Республики Казахстан и на протяжении ряда лет являлось агентом правительства РК по выплатам пенсий и пособий.

Народный банк входит в тройку крупнейших банков Казахстана по величине активов и собственного капитала. По состоянию на 1 апреля 2006 года активы банка составили 651,7 млрд. тенге, уставный капитал - 29,9 млрд., собственный капитал (расчетный) - 64,5 млрд., чистая прибыль - 3,4 млрд. тенге.

"Oracle Customer Data Hub" - полностью интегрированное решение для управления клиентскими данными, которое централизует, исключает дублирование и обогащает информацию о клиентах, поддерживая непрерывную синхронизацию со всеми источниками данных. Этот продукт является компонентой семейства передового интеграционного и связующего программного обеспечения "Oracle Fusion Middleware".

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?