15.03.2007, 13:37 384

Переговоры между КМГ и НК "Альянс-Украина" об увеличении доли в Херсонском НПЗ остановились и пока не возобновлялись - представитель "КазМунайГаза"

АЛМАТЫ. 15 марта. Kazakhstan Today. Переговорный процесс между АО "НК "КазМунайГаз" и ООО "НК "Альянс-Украина" об увеличении доли в Херсонском НПЗ остановился и пока не возобновлялся. Об этом в ходе брифинга журналистам заявил исполнительный директор по нефтепереработке и нефтехимии АО "НК "КазМунайГаз" Шухрат Данбай, передаёт корреспондент агентства.

"Да, действительно, больше года шли переговоры с компанией "Альянс", был подписан ряд документов. Мы произвели техническую и экономическую экспертизу этого объекта. Те условия, которые нам выставила компания "Альянс", оказались неприемлемыми для КМГ", - отметил Ш. Данбай.

"Те инвестиции, которые нужно было вложить, по нашей экспертизе, маржа переработки не обслуживала. Мы доказали это специалистам "Альянса", но они надеются на какой-то сильный рынок на Украине, который когда-то будет", - пояснил представитель КМГ, отметив при этом, что компании "разошлись в этих вопросах перед Новым годом, в начале декабря".

"Переговорный процесс между двумя компаниями остановился и пока не возобновлялся. Такого, что мы отказались и ушли от этого проекта, нет", - подчеркнул он.

На прошлой неделе нефтекомпания "Альянс" заявила о продаже дочерней компании ООО "НК "Альянс-Украина", которой принадлежит около 70% акций ЗАО "Херсонский НПЗ". Покупателем "Альянс-Украины" стала кипрская "Eatongate Holdings Ltd". Участники рынка предполагают, что за ней стоит компания "КазМунайГаз", совладелец НПЗ. Однако в ходе сегодняшнего брифинга Ш. Данбай опроверг данные предположения.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?