06.12.2016, 20:23 8477

Первый пусковый комплекс порта Курык введен в эксплуатацию

"Курык - это наш выход на Кавказ и Европу. Это наш долгожданный проект, очень нужный для развития модернизации".
Астана. 6 декабря. Kazakhstan Today - Сегодня в ходе дня индустриализации глава государства Нурсултан Назарбаев в режиме общенационального телемоста дал старт запуску объектов, построенных АО "НК "Казакстан темир жолы" по программе "Нурлы жол", сообщили в пресс-службе нацкомпании.

По информации пресс-службы, в рамках дня индустриализации введены в эксплуатацию объекты первого пускового комплекса порта Курык - самого ожидаемого проекта года, передает Kazakhstan Today.

Курык - это наш выход на Кавказ и Европу. Это наш долгожданный проект, очень нужный для развития модернизации", - сказал глава государства, давая старт погрузке вагонов на паром в порту Курык.


Как уточнили в пресс-службе, паромный комплекс порта Курык является важным звеном транспортно-логистической системы Транскаспийского международного коридора. В настоящее время завершено строительство железнодорожной и портовой инфраструктуры.

В соответствии с планом ввода в эксплуатацию первого пускового комплекса порта Курык осуществлен тестовый судозаход парома "Шахдаг", принадлежащий ЗАО "Каспийское морское пароходство" (город Баку) с накатом грузовых вагонов.

Также отмечается, что строительство участков железной дороги Алматы - Шу и подъездного пути к порту Курык позволяет сформировать транспортно-логистическую инфраструктуру с востока на запад Казахстана как трансконтинентального транспортного моста на перекрестке Шелкового пути между Китаем, странами Юго-Восточной Азии, Европы, Ближнего Востока, Кавказа и Турции.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?