21.11.2012, 12:50 3443

S&P присвоило рейтинги "ВВ+/В" и "kzAA-" компании "Самрук-Энерго"

Москва. 21 ноября. Kazakhstan Today - Служба кредитных рейтингов Standard & Poor's присвоила АО "Самрук-Энерго", государственной вертикально интегрированной электроэнергетической компании Казахстана, долгосрочный кредитный рейтинг "BB+", краткосрочный кредитный рейтинг "B" и рейтинг по национальной шкале "kzAA-". Прогноз изменения рейтингов - "Стабильный", передает Kazakhstan Today.

Рейтинги "Самрук-Энерго", полностью принадлежащего Республике Казахстан (BBB+/Стабильный/A-2; рейтинг по национальной шкале: kzAAA) через АО "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына" (BBB+/Стабильный/A-2; рейтинг по национальной шкале: kzAAA), отражают наше мнение о "высокой" вероятности предоставления компании экстренной государственной поддержки в стрессовой финансовой ситуации (в соответствии с нашей методологией присвоения рейтингов организациям, связанным с государством - ОСГ). Кроме того, наши рейтинги отражают оценку характеристик собственной кредитоспособности (SACP) компании - "b+", обусловленную "приемлемым" профилем бизнес-рисков и "агрессивным" профилем финансовых рисков, сообщает Standard & Poor's.

Прогноз "Стабильный" отражает аналогичный прогноз по суверенным кредитным рейтингам Казахстана, а также наше мнение о "высокой" вероятности предоставления "Самрук-Энерго" экстренной государственной поддержки в стрессовой финансовой ситуации, отмечает Standard & Poor's.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?