03.08.2010, 14:14 2512

"СТС Медиа" создаст собственного продавца рекламы

Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники в компании, руководство холдинга озвучило решении создать собственную службу для продажи рекламы 30 июля на совете директоров.

Алматы. 3 августа. Kazakhstan Today - Телевизионный холдинг "СТС Медиа", владеющий каналами СТС, "Домашний" и ДТВ, собирается создать собственный сейлз-хаус, передает агентство со ссылкой на "Коммерсант" (Ъ).

Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники в компании, руководство холдинга озвучило решении создать собственную службу для продажи рекламы 30 июля на совете директоров.

По данным издания, официально о создании новой компании будет объявлено 5 августа. Однако Екатерина Осадчая, PR-директор холдинга, не опровергла и не подтвердила данную информацию. По ее словам, "холдинг рассматривает все возможности, которые открылись в связи с изменением рекламного законодательства".

"СТС Медиа" планирует самостоятельно заняться продажей рекламой на своих каналах, поскольку с 1 января 2010 года в силу вступили поправки к закону "О рекламе", согласно которым один продавец не может занимать более 35% рынка. Сейчас рекламу для холдинга продает группа "Видео Интернешнл" (ВИ), на данный момент реализующая около 60% всей телерекламы в России. Клиентами группы являются 13 телеканалов.

Контракт ВИ с "СТС Медиа" по телеканалу СТС истекает в декабре 2012 года, по двум другим каналам в декабре 2014 года. Чтобы разорвать договор, одна из сторон должна была за 180 дней предупредить другую о прекращении сотрудничества, а также выплатить штраф. Однако ВИ и "СТС Медиа" договорились, что, если данное уведомление будет представлено 1 сентября 2010 года, тогда стороны смогут избежать штрафа.

По информации газеты, стороны не будут полностью прекращать сотрудничество. Предполагается, что ВИ продолжит оказывать "СТС Медиа" консалтинговые услуги. В 2009 году группа заработала за посредничество между холдингом и рекламодателями $72 млн.

"СТС Медиа", помимо телеканалов, владеет двумя телепроизводственными компаниями: "Костафильм" и "Сохо Медиа". Холдинг также управляет "31 каналом" в Казахстане и телевизионными компаниями в Узбекистане и Молдавии.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?