20.11.2009, 16:23 2691

В 2011 году стоимость проезда по автомагистрали Астана - Бурабай составит от 4 до 25 тенге за каждый километр

В 2011 году предполагается введение платы за проезд по автомагистрали Астана - Бурабай. Ориентировочная стоимость проезда легкового автомобиля составляет на 1 километре - 4 тенге, грузового автотранспорта - 25 тенге, автобусов - 10 тенге.

Астана. 20 ноября. Kazakhstan Today - В 2011 году ориентировочная стоимость проезда по автомагистрали Астана - Бурабай составит от 4 до 25 тенге за каждый километр. Об этом стало известно сегодня в Астане на торжественной церемонии, посвященной завершению строительства автомагистрали, передает агентство со ссылкой на официальные СМИ.

Согласно информационному стенду, в 2011 году предполагается введение платы за проезд по автомагистрали Астана - Бурабай. Ориентировочная стоимость проезда легкового автомобиля составляет на 1 километре - 4 тенге, грузового автотранспорта - 25 тенге, автобусов - 10 тенге. Ожидаемые среднегодовые поступления платы за проезд - 8 млрд тенге, ежегодные траты на содержание - 3 млрд тенге, срок окупаемости проекта - 15 лет.

Существующая интенсивность движения автомагистрали Астана - Бурабай составляет 8,5 тыс. автомашин в сутки, перспективная интенсивность на 2020 год - 28 тыс. автомашин.

Напомним, что сегодня глава государства Нурсултан Назарбаев принял участие в торжественной церемонии, посвященной завершению строительства автомагистрали Астана - Бурабай.

Разрешенная скорость движения на автомагистрали составляет 140 километров в час. Протяженность трассы - 224 километра.

$1 = 148,89 тенге.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?