03.05.2011, 10:15 1539

В Актау разработана Программа повышения производственной эффективности порта на 2011 - 2013 годы

"В течение последних пяти лет реализуется проект расширения порта Актау в северном направлении. Для этого создается базовая инфраструктура в виде защитных гидротехнических сооружений (мола и волнолома) с проведением дноуглубительных работ", - сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК.

Астана. 3 мая. Kazakhstan Today - В Актау разработана Программа повышения производственной эффективности морского торгового порта на 2011 - 2013 годы, передает Kazakhstan Today.

"В течение последних пяти лет реализуется проект расширения порта Актау в северном направлении. Для этого создается базовая инфраструктура в виде защитных гидротехнических сооружений (мола и волнолома) с проведением дноуглубительных работ", - сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК.

По информации пресс-службы, завершение объекта "Волнолом" планируется в течение первого полугодия 2011 года.

"Новые причалы позволят обрабатывать до 2 млн тонн сухих грузов в год и будут способствовать поддержке региональных проектов и дальнейшему развитию экспортно-импортных перевозок. Также разработана Программа повышения производственной эффективности на 2011 - 2013 годы", - отмечает пресс-служба.

Фото: aktau-news.kz.


При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?