18.02.2009, 10:00 6804

В Астане запущена первая очередь завода по утилизации изношенных транспортных шин

Объем инвестиций составляет около $8 млн. Проект осуществляется ТОО "Kazakhstan Rubber Recycling" с привлечением средств АО "Банк развития Казахстана". Производственная мощность переработки - около 20 тыс. тонн изношенных шин в год.

Астана. 18 февраля. "Казахстан Сегодня" - В Астане запущена первая очередь завода по утилизации изношенных транспортных шин, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы ТОО "Kazakhstan Rubber Recycling".

"Объем инвестиций составляет около $8 млн. Проект осуществляется ТОО "Kazakhstan Rubber Recycling" с привлечением средств АО "Банк развития Казахстана". Производственная мощность переработки - около 20 тыс. тонн изношенных шин в год. Монтаж оборудования на заводе осуществляется его производителем, известной в Европе немецкой фирмой с двадцатипятилетним опытом работы в этой сфере "MeWa Recycling und Maschinen Anlagenbau", - сообщает пресс-служба.

Как сообщили в пресс-службе, запуск первой очереди позволит обеспечить рабочими местами 20 человек. Еще две очереди завода будут введены в действие до конца июня 2009 года. Работа на полную мощность откроет дополнительно 35 рабочих мест. Инженерно-технические кадры предприятия прошли обучение на фирме "MeWa Recycling und Maschinen Anlagenbau" в Германии.

В процессе переработки предприятие будет выпускать резиновую крошку, которая используется как добавочный материал для асфальтобитумных покрытий автодорог, способствуя увеличению их срока службы в два раза.

"В настоящее время ТОО "Kazakhstan Rubber Recycling" имеет договоры на поставку резиновой крошки в Германию, Китай и Россию. Комитет автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций включил в свой план строительство двух опытных участков дороги республиканского значения в Акмолинской области с использованием резиновой крошки, начиная со второго полугодия текущего года", - сообщили в компании.

Кроме того, по данным пресс-службы, новое производство одновременно будет решать и экологическую задачу. "Ведь ни для кого не секрет, что вышедшие из эксплуатации шины представляют угрозу для окружающей среды при их сжигании и скоплении. Продукты неконтролируемого сгорания изношенных шин негативно влияют на здоровье людей, а места их скопления являются средой обитания и размножения для грызунов и насекомых, являющихся разносчиками различных заболеваний. Сокращая отходы, мы бережем природу для будущих поколений", - отмечается в пресс-релизе Kazakhstan Rubber Recycling.

фото: Мурашкин Виталий


При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?