25.12.2014, 18:08 13328

В ближайшие два года СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота" планирует переработать более 200 тыс. контейнеров

В ходе телемоста главу государства проинформировали о том, что сухой порт создаст инфраструктуру для развития логистики. Так, в 2015-2016 годах в сухом порту планируется переработать более 200 тыс. контейнеров. На строительстве и эксплуатации СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота" будет создано 25 тыс. рабочих мест.

Астана. 25 декабря. Kazakhstan Today - Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев в ходе Общенационального телемоста "Новая индустриализация Казахстана: результаты 2014 года и первой пятилетки" объявил о запуске в эксплуатацию сухого порта СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота" в Алматинской области.

"Разрешаю ввести в эксплуатацию долгожданный огромный проект, осуществленный совместно с Китайской Республикой по договоренности высших руководителей стран. Мы возлагаем большие надежды на этот порт, увеличению товарооборота между нашими странами, связи с Китаем. Поздравляю с этим радостным событием. Я думаю, что там в скором времени возникнет большой город Казахстана", - сказал Н. Назарбаев, сообщается на официальном сайте премьер-министра РК, передает Kazakhstan Tоday.

В ходе телемоста главу государства проинформировали о том, что сухой порт создаст инфраструктуру для развития логистики. Так, в 2015-2016 годах в сухом порту планируется переработать более 200 тыс. контейнеров. На строительстве и эксплуатации СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота" будет создано 25 тыс. рабочих мест.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?