28.04.2016, 20:51 10040

В Южном Казахстане в 2016 году сдадут автодорожный тоннель протяженностью 800 метров

"Участок Шымкент - граница Жамбылской области интересен тем, что здесь строится первый в Казахстане тоннель протяженностью 800 метров. До конца года мы сдадим этот участок".
Астана. 28 апреля. Kazakhstan Today - В Южно-Казахстанской области в 2016 году сдадут первый казахстанский автодорожный тоннель протяженностью 800 метров, сообщил сегодня в ходе выездного заседания Комитета по экономической реформе и региональному развитию мажилиса первый заместитель по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек.

Участок Шымкент - граница Жамбылской области интересен тем, что здесь строится первый в Казахстане тоннель протяженностью 800 метров. До конца года мы сдадим этот участок", - сказал Касымбек, передает Kazakhstan Today.


Он также отметил, что проект Западная Европа - Западный Китай является самым кратчайшим автодорожным маршрутом из Китая в Европу, со сроком транспортировки груза в течение 10-12 дней, пишет портал strategy2050.kz.

Данный автодорожный маршрут в 3,5 раза короче традиционного морского пути через Суэцкий канал. С начала реализации проекта завершены работы на дорогах протяженностью 2028 километров и открыто движение на участках от Шымкента до границы России с выходом на Оренбург и участок Тараз - Атырау", - сказал вице-министр.


Он уточнил, что бюджет 2016 года по проекту Западная Европа - Западный Китай составил 134 млрд тенге, в настоящее время работы продолжаются на участках Алматы - Хоргос (304 километра), Шымкент - Ташкент (100 километров) и Шымкент - граница Жамбылской области (81 километр).

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?