11.09.2009, 16:38 4456

В Казахстане создана Ассоциация производителей автоклавного газобетона

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Алматы. 11 сентября. Kazakhstan Today - В Казахстане 18 августа 2009 года создана Ассоциация производителей автоклавного газобетона (АПАГ), передает агентство со ссылкой на сообщение АПАГ.

По информации АПАГ, казахстанские производители автоклавного бетона, благодаря ассоциации, рассчитывают объединить свои усилия по популяризации строительного материала XXI века. Вновь созданная ассоциация поможет, по их мнению, успешнее внедрять энергосберегающие технологии в современном строительстве на территории Казахстана.

Ассоциацию возглавил Казбек Баймашев, почетный строитель РК, основатель комитета по делам строительства и формирования нормативной технической базы в области строительства в Казахстане.

"В настоящее время газобетон, как экологичный и энергосберегающий строительный материал, широко используется в мировой строительной практике: в мире насчитывается более 220 предприятий автоклавного газобетона в сорока восьми странах, и количество таких заводов постоянно растет", - уточняет АГАП в своем сообщении.

По данным АГАПК, в Ассоциацию вошли все крупнейшие производители автоклавного газобетона в Казахстане, такие как НПФ "Экотон", ТОО "Конкрит Продактс", ООО "МВТ" и другие, выпускающие газобетон высочайшего качества на самом современном оборудовании ("Итонг", "Маза Хенке", "Верхан"), соответствующий самым высоким международным стандартам качества.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?