21.03.2008, 10:30 2779

Van Oord Offshore стала генеральным подрядчиком строительства морского терминала в порту "Мидия"

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Будапешт. 21 марта. "Казахстан Сегодня" - Входящая в состав Rompetrol Group компания "Мидиа Марин Терминал", основной деятельностью которой является строительство морского терминала для сырой нефти в румынском черноморском порту "Мидия", выбрала датские компании Van Oord Offshore B. V. в качестве генерального подрядчика, а также Bluewater Energy Services B. V. - в качестве поставщика основного оборудования для терминала. Об этом говорится в распространенном сегодня сообщении компании Rompetrol Group N. V. (TRG).

По информации департамента по связям с общественностью и коммуникаций Rompetrol Group, стоимость проекта морского терминала в Мидии на текущий момент оценивается в $90 млн. Проект был начат в июне 2006 года и будет завершен осенью 2008 года.

"Мы завершили техническую часть проекта, и первое оборудование будет поставлено в апреле сего года. Компания "Мидия Марин Терминал" после комплексного изучения в 2007 году получила все необходимые лицензии для начала инвестирования, провела геотехнические и геофизические работы по исследованию строительной площадки трубопровода, как на суше, так и под водой. Мы проанализировали все экологические данные касательно ветра, движения волн, температуры воды, вероятности землетрясения", - информировал общественность генеральный директор компании "Мидия Марин Терминал" Тудорела Думитраску.

Как сообщили в Rompetrol Group, плавучий морской терминал для разгрузки нефти расположен в 8,7 километрах от береговой линии Черного моря, рядом с нефтеперерабатывающим заводом "Петромидия". Терминал может принимать танкеры с сырой нефтью, максимальная грузоподъемность которых составляет 160 тыс. DWT (класс Суэцмакс). Максимальный объем транспортировки будет достигать 14 млн тонн сырой нефти в год.

"По завершении проекта судна смогут разгружать нефть, используя плавучие системы выгрузки через подводные и наземные трубы, подведенные к парку резервуаров с сырой нефтью и к НПЗ "Петромидия". Проект по сравнению с маршрутом через порт Констанца сократит длину трубопровода между танкером и НПЗ на 33 километра, а также уменьшит затраты примерно на $4 - 5 за каждую тонну. Сырая нефть будет прокачиваться через трубопроводы морского терминала со скоростью 7 тыс. кубометров в час", - говорится в сообщении компании.

Реализация проекта позволит компании Rompetrol Group стать важным компонентом в цепи поставок сырой нефти с Каспийского моря к заводам "Петромидия", обеспечивая ресурсами румынские и центральноевропейские рынки, указывается в пресс-релизе.

По оценке прибыли, компания Rompetrol Group N. V. (TRG) - одна из крупнейших нефтяных компаний Европейского Союза. Головной офис компании находится в Нидерландах. TRG имеет активы и осуществляет деятельность во Франции, Румынии, Испании и Юго-Восточной Европе.

Основная деятельность группы охватывает области нефтепереработки и маркетинга/продаж нефтепродуктов, а также смежные области разведки, добычи и оказания сервисных услуг для нефтяной отрасли. В составе группы работает более 9 тыс. сотрудников в 13 странах, годовой оборот на 2008 год оценивается в $10 млрд.

С ноября 2007 года 75% акций компаний Rompetrol принадлежат АО "Торговый Дом "КазМунайГаз" - 100-процентной дочерней организации АО "Национальная компания "КазМунайГаз". Помимо Rompetrol, в активы компании входят Атырауский НПЗ (99%) и Шымкентский НПЗ (50%).

Van Oord Offshore B.V. - ведущая международная компания в области морских сооружений, осуществляющая свою деятельность в сфере дренажных работ и морского строительства. Компания по всему миру ведет проекты различной сложности и масштабов. Van Oord - независимая частная компания, имеющая акционеров, вовлеченных в ее деятельность. Годовой оборот компании в 2007 году составил 1652 млн евро, чистая прибыль - 164 млн евро, что на 85% больше по сравнению с 2006 годом, когда прибыль составила 89 млн евро.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?