16.01.2008, 08:19 362

На месте железнодорожной аварии в Жамбылской области подняты все вагоны - МЧС

По состоянию на 15 января 21.00 подняты все вагоны. Движение поездов осуществляется по нечетному пути. Ведется работа по восстановлению разрушенного полотна железной дороги.

Астана. 16 января. "Казахстан Сегодня" - На месте железнодорожной аварии в Жамбылской области подняты все вагоны, передает агентство со ссылкой на пресс-службу Министерства по чрезвычайным ситуациям РК.

По информации пресс-службы, "по состоянию на 15 января 21.00 подняты все вагоны. Движение поездов осуществляется по нечетному пути. Ведется работа по восстановлению разрушенного полотна железной дороги (осталось 50 метров)".

В пресс-службе сообщили, что в ликвидации последствий ЧС задействовано сто человек восстановительной бригады Жамбылского отделения железных дорог и два восстановительных поезда станции Алматы и Шу.

Как сообщалось ранее, 12 января в 17.35 на перегоне Шокпар-Алаайгыр (3821 км), в 70 километрах от станции Шу в сторону станции Отар произошел сход 21 вагона грузового поезда № 2908 (всего 49 вагонов, груженных углем), следовавшего по маршруту станция Шу - станция Боралдай Алматинской области. 18 вагонов опрокинулось, в том числе три вагона перекрыли встречный путь. В результате происшествия, было обрушено три электроопоры и повреждено 400 метров железнодорожных путей по правой ветке и 12 метров - по левой. Предварительная причина аварии - обрыв автосцепа и включение самоторможения одного из вагонов.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?