03.02.2024, 11:26 152371

Работы на месте обвала на "Майкаинзолото" могут приостановить

На месте обвала возросла угроза для жизни спасателей
Работы на месте обвала на "Майкаинзолото" могут приостановить
Фото: МЧС РК
Павлодар. 3 февраля. KAZAKHSTAN TODAY - На месте обвала на территории АО "Майкаинзолото" в экскаваторы продолжают переэкскавацию грунта и горной породы. По всему периметру обвала образовались трещины. Это состояние грунта крайне опасно, сообщает пресс-служба МЧС РК.

При исследовании грунта магнитометром и геосканером специалисты ТОО "GRP Ridder grupp" дали заключение о том, что на месте локации искомого объекта высокая вероятность провала.

Аварийно-спасательные работы на территории АО "Майкаинзолото" возглавляет руководство рудника, которое имеет право принимать решение о приостановке работ в целом или их части, предприняв в первоочередном порядке все возможные меры по спасению находящихся в зоне чрезвычайной ситуации людей.

Напомним, 4 января в результате обвала дороги на горно-рудном карьере в воронку провалился автобус с четырьмя работниками аварийно-спасательной службы, тела двоих извлечены в тот же день. Предполагаемое место падения автобуса в воронку шахты было обнаружено с помощью геосканера. Позже вице-министр МЧС Болат Сыздыков, рассказывая подробности операции по спасению автобуса с людьми, заявил, что ситуация очень сложная. Спасатели и все спецслужбы, которые задействованы в операции, работают с угрозой здоровью и жизни.

26 января комиссия по расследованию группового несчастного случая на территории АО "Майкаинзолото" огласила результаты. Установлены 7 ответственных лиц, действия которых привели к групповому несчастному случаю.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?