25.01.2016, 09:47 6332

В Акмолинской области восстановлено движение поездов на участке, где накануне опрокинулись пять вагонов

"25 января, в 02.20, восстановительные работы завершены в полном объеме силами двух аварийно-восстановительных поездов со станции Ерейментау и Экибастуз. Движение поездов осуществляется по четному и нечетному путям железной дороги в штатном режиме".
Кокшетау. 25 января. Kazakhstan Today - В Ерейментауском районе Акмолинской области восстановлено движение поездов на участке, где накануне опрокинулись пять вагонов, сообщили в областном департаменте по чрезвычайным ситуациям.

Напомним, накануне вечером на 152-м километре перегона Ерейментау - Коргалжын сошли с рельсов пять порожних вагонов грузового поезда. Поезд №202 следовал из Астаны в Экибастуз за углем. Всего в составе - 72 вагона. Причина схода пяти последних вагонов пока неизвестна. Жертв и пострадавших нет, передает Kazakhstan Today.

По информации ДЧС, в результате аварии были повреждены две бетонные опоры линии электропередач железнодорожной контактной сети. Задержки пассажирских поездов допущено не было, произошла задержка четырех грузовых поездов.

25 января, в 02.20, восстановительные работы завершены в полном объеме силами двух аварийно-восстановительных поездов со станции Ерейментау и Экибастуз. Движение поездов осуществляется по четному и нечетному путям железной дороги в штатном режиме", - отметили в ведомстве.


Также сообщается, что в ликвидации последствий аварии были задействованы 67 человек и 17 единиц техники, из них три человека личного состава и две единицы техники ДЧС Акмолинской области КЧС МВД РК.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?