06.08.2008, 18:30 712

СПК "Батыс" намерена подписать меморандум с Оренбургской ассоциацией предприятий строительной индустрии

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Актобе. 6 августа. "Казахстан Сегодня" - Социально-предпринимательская корпорация (СПК) "Батыс" намерена подписать меморандум с Оренбургской ассоциацией предприятий строительной индустрии. Об этом в интервью корреспонденту агентства сообщил начальник отдела по связям с общественностью СПК Аскар Шериязданов.

"В настоящее время с нашей и российской стороны уже есть договоренность по поводу этого вопроса. И в случае заключения меморандума мы будем внедрять технологии по переработке нерудного сырья, разработанные московскими научно-исследовательскими институтами и применяемые при изготовлении строительных материалов", - сказал А. Шериязданов.

По его словам, в Актюбинской области планируется строительство высокоскоростной автомагистрали Актобе - Оренбург - Казань в рамках формирующегося международного транспортного коридора "Западная Европа - Западный Китай", и в данном проекте предусматривается участие СПК "Батыс".

"Этот крупный проект значительно увеличивает потребности регионов в цементе и является предпосылкой для создания новых предприятий по производству устойчивых к воздействию щелочных и кислотных сред вяжущих материалов, используемых в дорожном строительстве. Разработки же московских ученых предусматривают использование серпентинитовых минералов, большие запасы которых имеются в Актюбинской области", - отметил А. Шериязданов.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?