11.04.2012, 12:42 2686

Авиамобилю в США дали разрешение на полеты и езду

Таким образом, Transition станет первым лицензионным гибридом автомобиля и воздушного судна. Ожидается, что новинка может поступить в серийное производство уже в ближайшее время и будет стоить $279 тысяч.

США. 11 апреля. Kazakhstan Today - Летающему авто в США дали разрешение на полеты и езду, передает Kazakhstan Today.

Национальное управление безопасности дорожного движения США выдало лицензию транспортному средству, разработанному частной американской компанией Terrafugia и получившему название Transition ("переход"), сообщает ВВС.

Федеральное управление авиации США выдало одобрение на полеты Transition еще в 2010 году, правда, пока только на экспериментальные.

Таким образом, Transition станет первым лицензионным гибридом автомобиля и воздушного судна. Ожидается, что новинка может поступить в серийное производство уже в ближайшее время и будет стоить $279 тысяч, говорится в сообщении.

Как сообщалось, автомобиль Transition рассчитан на двух человек, у него четыре колеса, а по бокам расположены складные крылья. "Автоплан" сможет летать на высоте 500 метров, а запаса горючего будет достаточно для 1000-километрового полета.

Впрочем, создатели признают, что по итогам пробных полетов подтвердилась необходимость в совершенствовании дизайна и функциональности машины. Многие показатели и данные, полученные в ходе состоявшегося в канадском аэропорту Платтсбург тестового запуска, еще не проанализированы, так что окончательная версия может выглядеть несколько иначе.

фото с сайта bbc.co.uk

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?